Смутный объект желания Москвы
Когда уже под Минском строят собственный Куршавель, то есть горнолыжный курорт не просто олимпийского, но самого что ни на есть европейского класса, сомнений уже быть не может. Настоящий спортсмен, боец. Не только хоккеист, но и горнолыжник, как и положено президентам. Успешно провел всенародный референдум имени себя, спокойно выстоял перед натиском Евросоюза, всяких там комиссаров и конгрессменов одним плечом… Так что если у кого и были сомнения, то теперь уж нет оснований сомневаться по поводу прочности позиций и незыблемости авторитета главы Белорусского государства. Тем более что устраняют, меняют тех, кто провалил задание. Успешных агентов не отзывают. Господин Лукашенко — не то чтобы очень симпатичный, но в целом справляется.
Чем же г-н Лукашенко так хорош? — Правильно! Напористостью в реализации пилотного проекта возрождения всенародного государства социальной справедливости. Эксперимент по формированию «справедливого» госкапитализма лучше проводить в Белоруссии, поскольку там уже значительные успехи достигнуты на этом поприще. И главное — народ одобряет. Это ведь вам не третий Рим — этнический конгломерат из десяти миллионов москвичей, обратно же. Опять-таки, можно проверить, как западные глобалисты отреагируют на все эти конструкции.
Ведь чего не понимают Буш и компания? Какая может быть демократия в стране, народ которой воспитан в традициях вертикально-горизонтальной деспотии и тотального подчинения, в традициях непонимания «на генетическом уровне» того, что каждый отдельный человек имеет право на самоопределение и автономное существование? И разумеется, о какой демократии можно говорить, когда на необъятных просторах постсоветского пространства продолжается тихое исчезновение неугодных новым князьям людей, а новое поколение всевластных прокураторов в волостях и губерниях играючи испытывает инструменты судебной и прочей административной власти и, по собственной прихоти походя, без всякого разбирательства, дают невинным людям сроки, «вешают» убийства, не утруждаясь расследованием, а когда прикажут, то и другого рода расправу учинят…
Батьке Лукашенко есть чем гордиться. Сплотил народ, вдохновил на борьбу с разбродом и шатаниями, остановил вывоз за границу генофонда нации, с помощью обновленных таблоидов покончил с тлетворным влиянием западной рекламы… Опять-таки не забывает, что Москва за ним, то есть за белорусским племенем. А Москва ведь знает, за кого держаться! Союзный договор как был, так и есть. Значит, и надежда есть. Лукашенко прекрасно понимает, что в союзе с Россией ему ничто не грозит. Второй Югославии в центре Европы ну никак получиться не может.
Созидаемая батькой Лукашенко чистенькая, спокойненькая страна может даже вызывать определенное чувство зависти. Все аккуратненько, ровненько — что зарплаты, что пенсии, что прилавки магазинов, что политические лозунги. У кого-то даже душа поет. Но у кого-то — беспокойно на душе. Чистенько и спокойненько уже было. Например, в 1980 году, во время Олимпийских игр в Москве было чистенько, спокойненько и пустынно, как во время воздушной тревоги. И на магазинных полках становилось все пустыннее… И народу было как-то не по себе. Интересно, белорусский батька задумывается ли когда о том, как на душе у братского белорусского народа?